Мы используем Реформал.ру:   Войти

АвтоЛидер

Интернет-магазин автозапчастей
Я хотел бы...
Категории
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

3

0
3

Безналичный расчет для физ.лиц.

Почему безналичный расчет для физ.лиц отсутствует при получении товара на складе(на Сурнова), т.е. нет терминала безналичного расчета? Мобильный банк это совсем не то.

1

-3
+4

Оплата и применение дисконтной карты онлайн

Возможность приобрести товары оплатив онлайн, а также применение дисконтной карты по серийному номеру.
Официальный ответ
Тех. поддержка, 20.01.2017
Здравствуйте, Иван.
Оплата заказов банковскими картами на сайте существует, но пока только для оптовых клиентов (юридических лиц). В будущем эта возможность будет добавлена и для физических лиц.
Идею с дисконтными картами мы обязательно рассмотрим.

1

0
1

Как заказать пружины?

Здравствуйте! Есть ли возможность заказать усиленные (синие) пружины фирмы OBK на Toyota ist ncp110? Сколько они ориентировочно будут стоить (за пару)?

1

0
1

Проценка сторонних складов

Подключили проценку сторонних складов. Идея хорошая, но ваш сайт стал медленно проценять. Как правило, проблема заключается в серверах партнера, которые отвечают с задержкой. В этом случае проблему практически не победить (ну вы же не будете им...
Официальный ответ
Тех. поддержка, 24.03.2018
Добрый день, Алексей! Благодарим вас за отличную идею. Мы обязательно рассмотрим возможности её реализации.

1

0
1

Проблема с обменом

Добрый день! Сегодня, 30.06.18, приобрели в вашем магазине на Генерала Доватора в павильоне № 91, суппорт на Ниссан Вингроад, один (левый) установили нормально, а с правым возникли проблемы - был заклинивший поршень. Обратились в павильон № 91 для...

0

0
0

Здравствуйте, представляю Оптовую фирму по продаже немецких щеток со и аксессуаров, хочу предложить сотрудничество.

Компания Хеншен ТТ на рынке Спб и России уже около 25 лет, поэтому в нашей стабильности можно не сомневаться. Мы являемся владельцами бренда Skybear и эксклюзивными поставщиками линейки каркасных щеток с/о Alca Kontact, то есть являемся первыми...

0

0
0

Здравствуйте. Вчера задал вопрос по клапану форсунки Delphi 28239295. Сказали что сегодня перезвонят. Ответа нет. какая цена? Цены нет.

Здравствуйте. Вчера задал вопрос по клапану форсунки Delphi 28239295. Сказали что сегодня перезвонят. Ответа нет. какая цена? В личном кабинете в столбце цена вижу "нет". Спасибо.

0

0
0

кольца поршневые TPR 35913

кольца поршневые TPR 35913 в Иркутске и Ангарске в 2 раза дороже, чем в других городах... И чем во многих других магазинах... Это ошибка?

0

0
0

Потерял визитку своего менеджера и не могу никак связаться, в дубльгисе номера оптового отдела нет, продавца в магазинах не знают, или не го

Потерял визитку своего менеджера и не могу никак связаться, в дубльгисе номера оптового отдела нет, продавца в магазинах не знают, или не говорят. Подскажите номер менеджера. Мы автосервис, находимся по адресу Карла либкнехта 80

0

0
0

грош цена договору

Здравствуйте всем! Я клиент автосервиса который отоваривается в автолидере. Зная хозяина автосервиса и доверившись ему заказал амортизаторы в автолидере. Цена была оговорена (в пятницу) с продавцом Вадимом !!! ???, а когда в понеделбник приехал на...

0

0
0

Гарантийник на стойки KYB

Приветствую. Купил и поменял у вас на СТО 4 стойки KYB. Там у вас говорят есть плакатик, что "если вам не выписали гарантийник, вернём деньги за запчасти" Это так ? Куда обращаться за выплатой ?

0

0
0

Гарантия на стойки

сегодня установил приобретённые в вашем же магазине стойки, после установки сказали, что гарантии не будет пока не приведу в порядок шаровые.... почему перед началом установки не предупредили об этом..... а сказали только после.... у меня шаровая...

0

0
0

Посадите адекватного, понимающего продавца на автомир в г. Ангарск, пав.50.

Посадите адекватного, понимающего продавца вместо Дениса, на автомир в г. Ангарск, пав.50. Он ничего не понимает, вечно ничего не может найти, так как заказы от оптовиков ему не интересно искать. Была недавно ревизия, а товар найти не может,...

-1

-7
+6

Работа Вашего сайта

Уважаемый директор! Уже длительное время мы не можем работать с Вашим сайтом! Это осложняет не только нашу, но и Вашу работу.Огромная просьба уделить этому вопросу внимание!!!
Официальный ответ
Тех. поддержка, 06.02.2017
Добрый день.
Нами ежедневно проводится большой объём работ по оптимизации сайта. Иногда в процессе работ возникает очень высокая нагрузка на него. Особенно в «часы-пик». Компания постоянно расширяет свой ассортимент для Вас, но чтобы обработать такое количество данных на сайте требуется большое количество технических ресурсов и времени.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые возникают при работе с сайтом. Но также просим набраться терпения, пока программисты делают всё возможное, чтобы на сайте была максимально актуальная информация, а скорость его работы была приемлемой.

-2

-2
+0

Ti-GUAR

Здравствуйте. 10 мая приобрёл в Вашем магазине амортизаторы Ti-GUAR в количестве 2 штук, по истечении 2 месяцев вышеуказанные амортизаторы вышли из строя. Установку производил в специализированном центре. Чек и гарантийная книжка в наличии. Прошу...
Официальный ответ
Тех. поддержка, 21.07.2017
Добрый день, Сергей.

Согласно нашей гарантийной политике, вам необходимо обратиться на СТО по адресу Корабельная, 30 или пр-т Автомобилистов, 3в. Амортизаторы должны быть установлены на автомобиле. Вам необходимо обратиться к старшему мастеру, озвучить свою претензию по гарантии, предоставить гарантийную книжку и чек. При подтверждении гарантийного случая, амортизаторы будут заменены на новые.

Режим работы СТО можно посмотреть на нашем сайте:
http://www.autoleader1.ru/contacts/ulan-ude/

7

-3
+10

tiguar это Китай?

Официальный ответ
Инна Горбатюк, 06.02.2017
Семён, здравствуйте!
Ti•GUAR Co., LTD – Компания Американская, имеет производственные мощности в США, Европе (Финляндии, это дочерняя компания Ti•GUAR Finland Co., LTD),в Шанхае.
1. Все заводы компании сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.
2. Качество амортизаторов соответствует стандартам O.E.M.

5

-4
+9

хорошо работают спасибо

Официальный ответ
Тех. поддержка, 26.01.2017
Благодарим за отзыв! Если будут идеи и замечания по работе интернет-магазина, обслуживанию в магазинах и СТО вашего города, смело обращайтесь и мы обязательно отреагируем.

0

-2
+2

какова гарантия на вашу продукцию? каяба стойки 1 или 2 года Заранее спасибо за ответ Shefdj@rambler.ru

Официальный ответ
Инна Горбатюк, 06.02.2017
Здравствуйте,
подробную информацию по гарантийной политике Вы сможете найти на сайте www.kyb.ru.

ГАРАНТИЯ KYB
Общие Гарантийные условия
KYB Corporation предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени или расстояние до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на следующие изделия:
Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега.
Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега.
Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.

Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи.

ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:
Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB, попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
*Решение о замене пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, технических карт ремонта автомобиля и диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойник + пыльник) в рабочем состоянии.
Внимание!
Гарантийные обязательства сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля не позднее, чем через каждые 20 000* км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

Если мастер СТО предполагает выход из строя деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический пробег и сделать об этом соответствующую отметку с рекомендацией о замене.
Гарантия не распространяется
! Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.

! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

! Рекомендации в талоне по использованию защитных и , установочных комплектов KYB® не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантий. Могут быть использованы детали других производителей.

! В случае отказа клиента от замены частично изношенных элементов подвески, необходимо сделать отметку в талоне с кратким описанием.

0

-1
+1

Изумительный подход к клиентам

Обратился по поводу сервиса крайне-сложного дизель-генератора МРТ : проблема в АвтоЛидере решается очень просто. Спасибо Николаю Анатольевичу за профессионализм команды. Дальнейших Успехов !
Официальный ответ
Тех. поддержка, 05.09.2017
От имени всей компании мы благодарим вас за тёплые слова и оказанное доверие. Спасибо, что выбрали нас :)

0

0
0

Заблокирован аккаунт

Здравствуйте. Заблокирован аккаунт. Новый не могу зарегистрировать. Как быть?
Официальный ответ
Тех. поддержка, 20.02.2018
Ваш аккаунт активирован. Вам отправлено письмо со ссылкой на смену пароля.

-1

-2
+1

Гарантия

День добрый! На вашем сайте написано. При установке деталей подвески бренда Ti•GUAR, на вышеперечисленных СТО предоставляется гарантия до 1 года. В магазине и СТО сказали что гарантия только на стойки! Как же тогда остальные детали? На них нет...
Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности